?

Log in

No account? Create an account
23 фев, 2006 @ 23:29 Hardbop downfall
Выкладываю свой игровой проект, который создается и оттачивается в местной сети общежития уже в течении почти 2х лет. Цветная карта by faveris. Спасибо spirituschristi за информацию о бесплатном хостинге ^_^

Коротко:
Сетевая стратегическая игра на 7 человек по мотивам книги "Властелин колец". Hardbop downfall - это мод к настольной игре Diplomacy. Игра предназначена прежде всего для локальных сетей.

Скачать Hardbop downfall 0.4.0 [5M]



Игра Hardbop Downfall имеет довольно долгую историю создания. С тех пор, как была придумана настольная игра «Diplomacy», стали появляться различные ее варианты, в том числе связанные с миром книги Дж. Толкиена «Властелин колец». Проблема заключалась в том, что было необходимо изменить стандартные правила так, чтобы не повредить игровому балансу и создать соответствующую книге атмосферу. После многочисленных Downfall’ов правила трансформировались в некий конечный вариант Hardbop Downfall, популярный в середине девяностых годов в Англии.

Вместе с появлением новых вариантов игры изменялась и форма проведения партий: от настольных «лицом к лицу» перешли к играм по почте, сначала обычной, а затем электронной. Данная версия создана для игры по локальной сети.

Hardbop Downfall – это игра переговоров, альянсов, выполненных и невыполненных обещаний. Чтобы выжить, игроку необходима помощь других игроков. Знание того, кому доверять, когда доверять, что обещать и когда обещать составляют основу игры. Прежде всего, вы - дипломат, и только затем полководец.



Здесь скрин одной из партий с длительностью хода 3 дня, что для "Дипломатии" вполне нормальный срок, хотя возможны также и быстрые партии - 15 минут/ход. Долгие ходы позволяют лучше обсудить и скоординировать приказы войскам + больше времени, чтобы развести другого игрока ^_^



freeartistry
barabanus:
[User Picture Icon]
From:freiksenet
Date:Февраль, 23, 2006 14:52 (UTC)
(Ссылка)
Сделайте цветную границу. А то очень неудобно разбирать у кого какая провинция.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:barabanus
Date:Февраль, 23, 2006 15:18 (UTC)
(Ссылка)
Вы знаете, если на карту добавить еще и цветные границы, то тогда вообще будет не разобрать, что же на карте происходит. Принадлежность провинций отмечается флажками, и фактически это не такая важная информация, как, положим, приказы войск. А вообще в ходе игры часто приходится отключать некоторые слои прорисовки, чтобы различить некоторые неочевидные детали.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:freiksenet
Date:Февраль, 23, 2006 15:28 (UTC)
(Ссылка)
Значит нужно несколько перечлючаемых вариантво карты.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:barabanus
Date:Февраль, 23, 2006 15:40 (UTC)
(Ссылка)
Конечно, в реал-тайме можно выключать/включать слои прорисовки. Кроме того, есть 2 варианта карты: ч/б, без лишних деталей, и цветная.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:barabanus
Date:Февраль, 23, 2006 15:42 (UTC)
(Ссылка)
Да, не каждую провинцию можно захватывать. Захватываются только провинции с городами/крепостями.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:boher
Date:Февраль, 24, 2006 05:22 (UTC)
(Ссылка)
Что-то мне исполнение напоминает Dominions2 довольно сильно. Взгляните в его сторону, может интересного чего добавите, благодаря этой игре.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:Владислав Савченко
Date:Июнь, 6, 2011 10:11 (UTC)
(Ссылка)
Брут, а ты не тестировал её под интернет? (сервер с реальным IP)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:barabanus
Date:Июнь, 6, 2011 10:22 (UTC)
(Ссылка)
Нет, не тестировал. Только по локальной сетке.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:Владислав Савченко
Date:Июнь, 6, 2011 10:56 (UTC)
(Ссылка)
А не хочешь зашпилить, повторить ратные подвиги былых лет? Работаешь, наверно, плотно сейчас? Можно как тогда - три дня ход.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:barabanus
Date:Июнь, 6, 2011 12:42 (UTC)
(Ссылка)
К сожалению, у меня не очень много времени, но проект выложен, поэтому при желании ты сможешь организовать игру.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)