?

Log in

No account? Create an account
3 мар, 2006 @ 13:58 BREW Emulator
хм... столкнулся с таким траблом. создаю bmp'шку с палитрой. первый цвет в палитре - 0x0,0x0,0xf8 (0,0,11111000). первый пиксель в картинке именно этого цвета.

нэтив формат пикселя - RGB565

конверчу своим макросом этот пиксель в нэтив формат - получаю 0x0,0x0,0x1f (0,0,11111)

конверчу всю картинку в нэтив формат (сдкшной тулзой - convertbmp), после чего получаю, что первый пиксель - 0x0,0x0,0x1e (0,0,11110)

может ктонить сможет мне пояснить подобное явление?!

все тестировалось на эмуле.

кста, вот мой макрос конвертации:
#define ToRGB565(color) ( (((color)>>3)&0x1f) | (((color)>>5)&0x7e0) | (((color)>>8)&0xf800) )
sergey_orel:
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Март, 3, 2006 10:54 (UTC)
(Ссылка)
typedef uint16_t Pixel;

const Pixel RED_MASK = 0x1F << 11;
const Pixel GREEN_MASK = 0x3F << 5;
const Pixel BLUE_MASK = 0x1F;

inline Pixel Color( int red, int green, int blue )
{
return ((red << 8) & RED_MASK) | ((green << 3) & GREEN_MASK) | (blue >> 3);
}

всё отлично работает на кпк, попробуй у себя?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sergey_orel
Date:Март, 5, 2006 04:04 (UTC)
(Ссылка)
ты тоже самое написал, что и я. результат получится 0x1f. а эмуль получает 0x1e.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_timon_
Date:Март, 25, 2006 03:44 (UTC)
(Ссылка)
в эмуле натив формат нафик не требуется. :)
только на железке.

PS. кстати - какая версия BREW?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sergey_orel
Date:Март, 26, 2006 07:43 (UTC)
(Ссылка)
кто тебе сказал что не требуется? =) хошь сказать, что можно в любом формате писать? =) или картинки хранятся в оригинальном формате? =)

ЗЫ: версия эмуля 3.0 и 3.1, если это важно... девайс т720 под 3-ю версию эмуля.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sergey_orel
Date:Март, 27, 2006 23:15 (UTC)
(Ссылка)
вопрос снят с повестки...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)