?

Log in

No account? Create an account
27 янв, 2005 @ 22:54 Pathfinder
Господа, хочу задать вопрос, но опасаюсь оказаться не в теме - почитав предыдущие посты, не видел ни одного непосредственного обсуждения алгоритмов.

Ввиду детскости моего сознания, мне присуща одно стандартное заблуждение : я считаю, что разрешив несколько базовых проблем в самом начале разработки дальнейший процесс будет легким и приятным. Когда я решу эту проблему, я пойму что ошибался, но до тех пор..

Проблема : не знаю как написать флгоритм нахождения пути юнитами на карте. Карта не клеточная, т.е с реальными координатами. Все объекты на ней могут быть разрушены. Форма объектов - выпуклые полигоны.
Помогите ?
Strelka
klevaiapiska:
[User Picture Icon]
From:the_saper
Date:Январь, 27, 2005 13:16 (UTC)
(Ссылка)
На клетки все равно по любому разделять придется, а вообще зайди на gamedev.ru в раздел статей, там должны быть.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:klevaiapiska
Date:Январь, 28, 2005 03:42 (UTC)
(Ссылка)
Я не против разделения на клетки, но объекты должны двигатся по произвольным траекториям.

Ну да, там есть статья про алгоритм-звездочку.. Я бы не стал спрашивать здесь, если бы на геймдеве уже все узнал.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:the_saper
Date:Январь, 28, 2005 04:05 (UTC)
(Ссылка)
Были еще интересные статьи с прошлого КРИ про поиск пути в сайлент сторме.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)