?

Log in

No account? Create an account
7 май, 2006 @ 14:26 Чем скинить
Музыка: Cypress Hill - Bitter
Вопрос: На чём лучше скинить(по скорости)? На CPU или на GPU?
В среднем на сцене - 5-6 анимационных моделей. В пике - до 50-100(крайне редко).
В настоящий момент всё скиниться на GPU. А проц практически простаивает, редиска. Целесообразно ли переводить скин на CPU? Какие есть мысли по этому поводу?

P.S. Скиннинг на CPU всё равно придется делать, для т.н. старых в-карт. Есть ли смысл делать оба варианта, или остановиться на одном?
haruko
timai:
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Май, 7, 2006 02:44 (UTC)
(Ссылка)
Типично на GPU лучше. Для старых карт рекомендуется делать на шейдерах в софтверной эмуляции.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Май, 9, 2006 20:52 (UTC)
(Ссылка)
А на эмуляции не загнётся от такого кол-ва скининга?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Май, 9, 2006 20:58 (UTC)
(Ссылка)
Ну ты сходу и не разбираясь вряд ли напишешь код, который на CPU рвет эмуляцию вертекс-шейдеров.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Май, 9, 2006 21:02 (UTC)
(Ссылка)
Значит будем пробывать так и так.
Спасибо.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ufonaut
Date:Май, 7, 2006 02:44 (UTC)
(Ссылка)
Если рендеришь в несколько проходов - лучше на CPU.
Если нужен частый доступ к отскиненной сетке со стороны CPU - лучше на CPU.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Май, 9, 2006 20:58 (UTC)
(Ссылка)
Рендерю в несколько проходов (2-3)
Частый доступ не нужен
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Май, 9, 2006 21:01 (UTC)
(Ссылка)
Что значит "для старых карт - FFP"?. Это и есть скин на цпу =)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:boher
Date:Май, 7, 2006 09:48 (UTC)
(Ссылка)
Можно написать довольно быстрый скиннинг на cpu, если постараться. Вообще как уже писали выше, если рендеришь в несколько проходов, нужен доступ к сетке и т.д., то cpu приоритетнее. Тем более, что можно добиться вполне себе приличной производительности и ты не ограничен в количестве костей за один проход (насколько я помню на большинстве видео-карт с поддержкой SM2.0 можно за раз пропихнуть около 50 костей).
Попробуй посмотреть в сторону sse/sse2/3dnow! оптимизаций, сам-то я писал только с sse, но прирост был довольно приличным, что ни говори.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Май, 9, 2006 21:02 (UTC)
(Ссылка)
Да, SSE2 - занятная штука, давно собирался заняться.
Спасибо за совет, поробую поковыряться
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)