?

Log in

No account? Create an account
18 май, 2006 @ 21:37 о жизни
PC - удивительная игровая платформа. Бермудский треугольник, пожирающий мегагерцы и деньги своего хозяина.
Я натуральным образом не вижу внешней разницы между играми, которые вышли в прошлом году и играми, которым уже пять лет отроду. Графически никаких особых изменений, однако теперь любая паршивая поделка требует полтора гигагерца и 256 метров видеопамяти. Да плевал я, что текстура теперь на полсантиметра четче! Можете заткнуть себе куда угодно лишнюю тысячу полигонов на модель!

Мощные компьютеры в 84 процентах случаем - лишний повод для программиста не отлаживать код, а пойти выпить пива с плюшками. Интел приближает апокалипсис, я всегда говорил.
ghost_of_xmas:
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Май, 18, 2006 11:06 (UTC)
(Ссылка)
Можно долго огорчаться следствиям. Давай поговорим о причинах?
Как думаешь - почему так оказалось?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 18, 2006 11:19 (UTC)
(Ссылка)
это тенденция. почему она такая? наверное по причине совпадения менталитетов игроков и разработчиков. настоящие ценители либо перешли в разряд вшивых интеллигентов, либо принялись поддакивать всем остальным.

разработчиков стало слишком много, но все они зависят от издателей. (откуда издатели берут деньги - дело десятое) разработчики привыкли сдавать продукт среднего качества и радоваться, что не треш вышел


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Май, 18, 2006 11:30 (UTC)
(Ссылка)
Разве на консолях не так? Почему у них такого не происходит?
Т.е. совершенно понятно, что скажем четыре года назад даже на абсолютно идентичном железе Playstation2 игры выглядели принципиально хуже.
Почему же на PC все плохо?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 19, 2006 02:08 (UTC)
(Ссылка)
во-первых, они не идентичны, это совершенно разное железо

во-вторых, ps2 далась программистам не сразу. ее долго объезжали по причине именно нетипичного железа
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Май, 19, 2006 03:17 (UTC)
(Ссылка)
Ну не идентичны. Ну да, не сразу, и научились же. Это все только добавляет противопроставления PC. Все же - как думаешь, почему такое отличие? Почему на разнообразном и развивающемся PC все плохо, а на фиксированном сложном железе консолей - все хорошо?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:swunk
Date:Май, 18, 2006 11:13 (UTC)
(Ссылка)
это не так
хл2 не тормозит на 9200се на 800*600 все по максимуму. а герои 5 тормозят местами тока в путь, хотя вообще не понятно, чему там тормозить. как раз и говорит об оптимизации в валве и нивале )
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 18, 2006 11:22 (UTC)
(Ссылка)
почему же тогда не так? сам только что доказал обратное

а вавл - наше все; мы уже знаем, что они работать умеют )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:swunk
Date:Май, 18, 2006 11:44 (UTC)
(Ссылка)
ну дык йа к тому, что дело не в компутерах, а в отношении со стороны производителя )
ну то есть понятно, что есть те, кто этим злоупотребляет
а есть те, кто рационально использует
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 19, 2006 02:09 (UTC)
(Ссылка)
последних мало. надо больше
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:anatas
Date:Май, 18, 2006 11:39 (UTC)
(Ссылка)
пора переходить на приставки
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:dinozavrik
Date:Май, 18, 2006 15:03 (UTC)
(Ссылка)
> Я натуральным образом не вижу внешней разницы между играми, которые вышли в прошлом году и играми, которым уже пять лет отроду.

Можно конкретный пример? А то я вот, например, вижу. И не только по части графики.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 19, 2006 06:42 (UTC)
(Ссылка)
примеры есть
проще приводить примеры игр, где разница видна, потому что их меньше. если говорить о фпс, то это будет call of duty 2, среди ртс - Battle for Mearth и AoE3, среди гонок тоже есть примеры
если пораскинуть всеми мозгами, наберется несколько десятков игр и сериалов, которые растут.
но не о них речь. игр выходит реально много. ОЧЕНЬ много. сотни. все те полки, заваленные дисками в несколько слоев - это реальные игры, которые кто-то делает и в которые кто-то играет. поэтому если говорить о ситуации в целом, то прогресс в графике достигается подключением модных эффектов, которые поддерживаются новыми видеокартами. модели становятся более хайрезными, но они от этого не становятся качественнее.
я все это пронаблюдал изнутри, когда бы подключен к одному серьезному писишному проекту. люди не знают цены ресурсам. на приставках каждый мегабайт на счету. на pc - раздолье
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:digimind
Date:Май, 18, 2006 22:17 (UTC)
(Ссылка)
> Мощные компьютеры в 84 процентах случаем - лишний повод для программиста не отлаживать код, а пойти выпить пива с плюшками.

Даже если оставить спорную цифру в стороне, утверждение все равно не верное.
Кто не умеет (не хочет) оптимизировать код, тот его и не оптимизирует. У таких программистов код всегда тормозной.
Железо не причем.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 19, 2006 01:14 (UTC)
(Ссылка)
почему со мной все спорят, а потом приводят мне те же доводы, что выдвигаю я? (^^)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:digimind
Date:Май, 19, 2006 01:29 (UTC)
(Ссылка)
Может быть тебя никто не понял? :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 19, 2006 06:42 (UTC)
(Ссылка)
надо думать
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kocmoc
Date:Май, 19, 2006 01:41 (UTC)
(Ссылка)
Может, лучше, пива пойти попить с плюшками? ;)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 19, 2006 03:59 (UTC)
(Ссылка)
с вареньем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:6a616d
Date:Май, 19, 2006 03:43 (UTC)
(Ссылка)
Игры на ПЦ тупиковая ветвь развития.
Будущее в геймдеве за специализированными игровыми девайсами - т.е. за приставками:)
Зимой купил себе пока не поздно PS2 , на ПЦ терь играю только CS Source :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 19, 2006 03:53 (UTC)
(Ссылка)
в CS мы тоже играем порой
но эта ветвь не тупиковая, он очень особенная. играть будут на всем, что способно запускать игры
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:bobkadler
Date:Май, 23, 2006 11:21 (UTC)
(Ссылка)
Прошу прощения, но на мой взгляд вы ужасающе не правы... Так как вы рассуждать может человек, который либо не понимает специфики разработки игры на PC, либо попросту вообще не разработчик. Ну вот что это за слова про мегагерцы, про разрешение текстур, я могу привести массу доводов почем нынешние игры на PC лучше чем те что были несколько лет назад:
1) Сейчас на один вертекс модели накладывается не одна или две текстуры как раньше, а уже более 4ёх текстур в некоторых играх.
2) Сейчас появились такие понятия как динамическое попиксельное освещение (ставшее доступным кстати только с новым поколением видеокарточек), которое позволяет значительно улучшить игровую графику.
3) А отладка кода она всегда была и всегда будет, вопрос лишь в том что с прогрессом объёмы кода растут, в связи с ростом производительности процессоров.
И это ещё далеко не всё что я могу сказать в защиту PC, а разговоры о том что за консолями будущее, по-моему весьма преждевременная мысль с учётом стоимости нынешних игровых консолей нового поколения (PS3) про Xbox360 я ничего не буду говорить, они продают его по цене ниже чем себестоимость его, посмотрим к чему это приведёт. А PC между тем он как был так и будет и будет дальше развиваться в ширь и в высь (2ух и 4ёх ядерные процессоры раньше казались нам сказкой, а теперь стали вполне реальностью)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:bobkadler
Date:Май, 23, 2006 11:42 (UTC)
(Ссылка)
>Так как вы рассуждать может человек, который либо не понимает специфики разработки игры на PC, либо попросту вообще >не разработчик.
только не стоит эти строки воспринимать близко к сердцу, просто мне привычно слышать такие слова от обычных геймеров, которым в принципе подобное простительно, но разработчикам говорить такое..
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)