?

Log in

No account? Create an account
14 июн, 2006 @ 02:20 S.A.V.Engine v0.0.1

Автор: Bazzilic | S.A.V.Engine

Итак, когда-то давно (а именно 25 апреля 2006), когда мы только начинали, было решено (http://www.gamedev.ru/community/save/forum/?id=1152), что в версии S.A.V.Engine v0.0.1 будет присутствовать:

    o Чтение *.zip (zip codec)
    o Чтение *.tga (tga codec)
    o Вывод текстуры на экран

Сейчас мы хотим представить Вашему вниманию S.A.V.Engine v0.0.1 ! Мы несколько перевыполнили план... Вот, что мы уже успели сделать:

    o Довольно хорошо проработанная архитектура, позволяющая быстро и без особого труда расширять функциональность дигателя, а также полностью заменять часть функциональности без необходимости rebuild'а (модульность).
    o Скрипт-система (язык - Lua)
    o Менеджер ресурсов, виртуальная файловая система
    o Поддержка Direct3D 9
    o Поддержка OpenGL
    o Чтение *.zip (zip codec)
    o Чтение *.tga (tga codec)
    o Множество менеджеров и управляющих классов, в том числе менеджер сцены
    o Вывод текстуры на экран (пока - только в OpenGL)
    o Ведение лога (в том числе и в html, хотя тут еще надо поработать (: )
    o Обработка ввода (DirectInput)
    o Работа с таймером
    o Почти на каждую фичу писался отдельный туториал

Скачать можно:


Ждем Ваших комментариев, группа разработчиков S.A.V.Engine !

Ссылка

gdrobot:
Для этой записи комментарии отключены.