?

Log in

No account? Create an account
2 мар, 2005 @ 14:22 Альфа.
Выкладываю альфа-версию. Моя текущая поделка - гоночки.

Фичи игры:
1. Глюкогенный арт в R,G or B цветах.
2. Оригинальная идея, не требующая для реализации ни аи, ничего другого. Взята с тетриса.
3. Нельзя поворачивать, можно только стрейфицца.
4. Абсолютно прямая трасса.
5. Отсутствие освещения, даже по-вершинного.
6. Отсутствие эффектов на (ps/vs)(1.0,2.0,3.0,7.0 и 46.0).
7. Отсутствие анимации, реалистичного тумана, воды, отражений, травы, неба, теней, и т.д.
8. Наличие одной карты, правда размноженной в 2х экземплярах, чтобы показать, как будет выглядеть Management результатов для нескольких карт.
9. Замечательный GUI, в котором очень круто реализовано меню, все зашитое в код, включая константы.
10. Возможность смены клавишь управления через config.cfg файл.
11. Поддержка только ".bmp" 24-bit текстур.
12. Размер архива всего 395,834 байт.
13. И многое, многое другое.

Приветствуется конструктивная и не конструктивная критика, предложения работы, предложения кучи денег за эту игру, предложения сделать арт для нее, и все, что еще вам в голову придет. Так же вообще любые предложения, в том числе и вступление в команду.

Если ее так никто и не купит (*усмехается*) то выложу на поругание исходники, чтобы показать новичкам, как не надо делать.

Архив лежит здесь: aRelease.rar, 387 кБ.

crossposted to __anubis__.
anubis
__anubis__:
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Март, 2, 2005 03:43 (UTC)
(Ссылка)
Ты фичи не дочитал:) config.cfg и вперед:)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Март, 2, 2005 04:49 (UTC)
(Ссылка)
Что-то дико непонятное, но честно "поездил" 5 минут :)
Если решишь довести проект до конца, то поиграй в старую досовскую игру Tunnels. Идея очень схожа :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Март, 2, 2005 06:31 (UTC)
(Ссылка)
До конца-то доехал?:) Вроде все понятно - ехать вперед, пока не надоест:) Там в рекордах указано, за 2 минуты проезжается.

Да, собираюсь довести. Спасибо, посмотрю наверное.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:dim4n
Date:Март, 2, 2005 05:36 (UTC)
(Ссылка)
на рабочем компе (Cel450, RivaTNT 16Mb) запустилась с дикими тормозами и без мышки...
Посмотрю дома на хорошей тачке :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Март, 2, 2005 06:44 (UTC)
(Ссылка)
Да, я оптимизациями не занимался еще.... Помнишь DooM III Alpha?:) А что значит без мышки? Меню без мышки?:)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:dim4n
Date:Март, 2, 2005 22:44 (UTC)
(Ссылка)
Дома посмотрел - все хорошо :) Меню и игра работает отлично.
Понравилась, тока больно быстро жизни заканчиваются %)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Март, 3, 2005 01:37 (UTC)
(Ссылка)
Да, но на уровень вроде хватает:) И здоровья много валяется. Спасибо за тест.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:digimind
Date:Март, 2, 2005 07:26 (UTC)
(Ссылка)
Молоток :).
Самое главное, что законченная играбельная вещица.

Я мчал - понравилось!
Добавь динамики в физику.
Будет отлично :).
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Март, 2, 2005 07:35 (UTC)
(Ссылка)
:) Спасибо. Да, я именно на законченность в этой игре и напираю. Поэтому и список фич так широк:):)

А что конкретно улучшить в физике? Многие говорят, я сам чувствую, что можно лучше, но как-то не понятно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:digimind
Date:Март, 2, 2005 07:50 (UTC)
(Ссылка)
Порезче ускорение, торможение.
Сейчас какие числа в g?

Как вообще скорость задается?
На каждое KEYDOWN плюсуешь значение скорости?
Или ускорение * время?

Скольжение, заносы :).
Непаханное поле!
Можешь заодно в ODE поковыряться 8).
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Март, 2, 2005 07:57 (UTC)
(Ссылка)
Порезче - можно.
В g? У меня есть сила вперед, сила торможения, сила трения. Трение прямо-пропорционально скорости.

ускорение на время.

Да, с фичами можно поработать. А ОДЕ - в следующий раз, а то и такая мелкая игрушка затянется:)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:digimind
Date:Март, 2, 2005 08:20 (UTC)
(Ссылка)
> в g?

Константа ускорения. Я к тому, что может быть увеличить ускорение?
Еще можно само ускорение менять.
Вначале пободрее, потом уменьшать (по мере роста скорости).

А!
Еще звук прикрути.
Сразу другой коленкор :).
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Март, 2, 2005 08:24 (UTC)
(Ссылка)
Ну, есть сила какая-то.... Можно увеличить. У меня ведь так же движения в стороны сделаны. Просто очень большая и сила в бок и трение в бок. Получается что почти без ускорения.

Звук - обязательно. К бете планирую звук и опшнс. Может еще физику помучаю, и модельку поманьячу:) А потом все-таки артиста надо найти...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:vveird
Date:Апрель, 11, 2005 21:58 (UTC)
(Ссылка)
Забавно :) с каких это пор отсутствие чего-либо является фичей? :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Апрель, 12, 2005 00:43 (UTC)
(Ссылка)
Уже можно бету смотреть:)

А на счет фич - ну, у всех есть, а у меня нету. Это некая особенность игры, то есть оригинальность, фича.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)