?

Log in

No account? Create an account
19 июл, 2006 @ 15:36 Дневник некроманта-разработчика
День первый. Сегодня получил от наставника новую книгу с многообещающем названием "библиотека для рабьоты с графикой m3dl". Древний манускрипт описывал работу с некой могущественной стихией NUON. Наставник велел разобраться.

***


День второй. Проснулся с головной болью и мерзким привкусом во рту. Ночные эксперименты с заклинаниями, приведенными в качестве примера, закончились крайне плачевно. Большая часть из них не работает, а та, что работает разнесла очаг, часть крыши и воплотила мерзкого дракона, на отлов которого был потрачен остаток ночи. Приступаю к более глубокому изучению примеров.

***

День третий. Черт возьми! Кто, во имя великой Тьмы, писал эти заклинания? Тут же после каждой второй строчки Infernall error'ы идут, к тому же астральные слепки сделаны вообще неизвестно с чего, похоже с какой-то более поздней и недокументированной функции. Вчера пытался повторить самый простой пример по воплощению красного квадрата. Теперь вместо одной из стен у меня зеленый треугольник.

***

День четвертый. Ура! Наконец-то у меня получилось! Теперь посреди комнаты вращается красивый красный кубик. Я не только освоил воплощение примитивов, но еще их преобразование и работу с третьим измерением! Сегодня вечером попробую воплотить несколько кубиков.

***

День пятый. Запой.

***

День шестой. Запой.

***

День седьмой. Сегодня пришел Наставник и вывел из запоя. Долго объяснял, что заклинания новые и еще толком неиспробованные, и что два совершенно одинаковых действия могут привести к диаметрально противопложным результатам. Убрал все воплощенное мною и даже оставил новую версию книги заклинаний - 1.1, developers edition. Сегодня вечером приступаю к работе.

***

День восьмой. Опять проснулся на улице. Из дома все еще воняет той мерзкой гадостью, которая вчера воплотилась. Сперва оказалось, что новая версия книги несовместима со старыми астральными слепками, а после нахождения новых и нескольких взрывов пришлось переустанавливать всю лабораторию. Заклинания запускаются, но ничего не делают. Принял дозу аспирина, к вечеру должно полегчат

***

День девятый. Уже второй день ничего не получается. Перепробовал все варианты. Добавлял святую воду и кровь демона - не работает. В лучшем случае все оканчивается небольшими землятресениями, в худшем... Вроде я его-таки запихнул обратно. На всякий случай надо вызвать несколько зомби - вдруг обратно выползет...

***

День десятый. УРА! Наконец-то! Псоле трех суток я опытным путем выяснил, что нужно добавлять в отвар три четверти лягушачьих ножек. В книге заклинаний ничего про них не нашел. заходил шеф, сказал что разработчике просили передать о найденной ошибке и принес заплатку. Поставили довольно быстро, шеф на удивление быстро заговаривает дырки в стенах и рваные раны. Выпиваем с зомби. Вечером продолжу эксперименты.

***

День одиннадцатый. Вчера мне наконец-то удалось добиться результатов и поднять первый труп. правда, он очень странно двигался и отказался развоплощаться обратно, но это все мелочи. Главное - оно работает!

***

День двенадцатый. Сижу в депрессии. Вчера приходил шеф, очень обрадовался результатам. Сказал, что высщие силы очень хотят демонстрашку. Долго убеждал, что неплохо было бы создать костяного дракона, но удалось сговориться на зомби. оставил техническое задание. Требуют совместимости со святой матерью церкви и какими-то кроваво-азиатскими культами. У них там что, крыши амброзией посрывало?!

***

День тринадцатый. Сегодня вычитал в книге заклинаний, что в связи с минимизацией затрат магическая шина была реализована 16-битной... Оживляется только верхняя половина зомбей. Долго сидели с Учителем, читали книгу заклинаний. оказалось, что есть очень хитрый метод, котрый позволяет обойти проблемму, но высшие силы не рекомендуют им пользоваться. Завтра будем пробовать.

***

День четырнадцатый.
Две ночи... Две ночи мы с учителем обшаривали астрал в попытке найти ответ на вопрос - как обойти ограничение 16-битной магической шины. Наконец, в дальнем его уголке закутанная в серое фигура поведала нам, что все в мире суета, и обойти ограничение возможно лишь в другом, лучшем мире v4.0. Посмотрев на ТЗ и поняв, что нужно поддерживать миры начиная с v3.0 мы синхронно выпали из астрала и воплотили ящик водки.

***

День пятнадцатый.
Шеф, как и положено истинному адепту, протрезвел первый и заключил, что высшие силы ждут демо-версию и надо что-то делать. Все еще мучаясь головной болью я навскидку предложил дюжину мест, куда можно бы было послать высшие силы... Но шефа это почему-то не вдохновило. Сели думать. Додумались до того, чтобы разными заклинаниями поднимать части зомби, а затем налаживать между заклинаниями связь. Завтра попробую.

***

День шестнадцатый.
Проснувшись утром и долго не мог понять, почему по дому ползают руки, ноги и головы зомби. Поклялся, что никто больше не буду работать с бодуна. Выпил. Еще выпил. Приступил к собиранию всего воедино.

***

День семнадцатый...
Прошло трое суток. Научил руки делать массаж, ноги - выбивать чечетку, а голову - показывать язык. А вот вместе их жить не научил. Не получилось. Зашедший на чашку крови шеф оценил массаж и послал в астрал. Вернулся оттуда к вечеру четвертого дня - выведенный из запоя Великий Гуру долго говорил непонятными словами а потом сказал, что если я хочу сделать зомби больше 64 тысяч единиц, мне нужно ручками менять его связи с мирозданием, и не факт что ЭТО потом будет жить где-либо кроме моей лаборатории. Ушел в запой.

***

День восемнадцатый.
Шеф и оставшиеся ноги вывели из запоя. Сели думать. Шеф долго мялся, а затем изрек, что пора бы уже сдавать проект, и копаться в связях с мирозданием нет времени - сказал, чтобы укладывал в шестьдесят четыре тысячи.
Весь день укладывал. Внутренности не уложились - пришлось сделать пустотелым. Татуировки с кожи тоже пришлось убрать - впрочем, как и саму кожу. Кости облегчили. Когда зомби стало сдувать ветром решили все-же оставить как есть, а убрать пальцы на ногах и половину на руках - все равно этого никто не заметит, а ресурсов они жрут до черта. Не хватало каких-то трех тысяч единиц -шеф, что бы мы без него делали, предложил еще и укоротить ноги - зомби стал немножко походить на гориллу - но кому какая разница? Прогнав последние тесты мы выпили на посошок и отправили бета-версию заказчику. Завтра ждем результатов.
1
helvene: