?

Log in

No account? Create an account
23 авг, 2006 @ 07:20 Интересные вырезки из XNA FAQ (вольный перевод) (продолжение 2)

Автор: Mikx | XNA GameDev (Windows & XBox)

Q: В чём разница  XNA Game Studio Express, XNA Game Studio Pro и XNA Studio?
A: XNA Game Studio Express and XNA Game Studio Pro родственные продукты с ориентацией на разработчиков-любителей и профессионалов соответственно. Оба продукта интегрируются с Microsoft Visual Studio.
Game Studio Express предназначена для любителей, небольших групп разработчиков и поэтому разрабатывалась с целью помочь создавать некоммерческие игры.
XNA Game Studio Pro будет включать в себя дополнительную функциональность такую как библиотеки работы с Xbox Live (таблицы достижений, доски почёта, многопользовательские режимы игры) без которых коммерческие игры будут неполноценными.
XNA Studio представит корпоративные решения для поддержки полного цикла разработки игровых проектов крупных AAA-студий, и учитывает особенности производственного конвеера и процессов этих организаций.

Q: XNA Framework отличается от Managed DirectX (MDX) 1.1 или MDX 2.0?
A: Да. XNA Framework абсолютно новый набор технологий ориентированных на разработчиков игр. Имеющиеся же сходства обусловлены тем что обе технологии основаны на всё том же DirectX. XNA Framework также использует другие технологии такие как XACT и X/Input.

Q: Насколько XNA Framework отличается от .NET Framework?
A: .NET Framework это отличное средство для создания программных приложений общего назначения. XNA Framework спроектирован так чтобы перенять как можно большее из .NET Framework, например, основные библиотеки классов и общую среду выполнения (CLR), но при этом был оптимизирован для разработки и выполнения игр. XNA Framework содержит специфичный набор кросплатформенных библиотек написанных с нуля специально для решения задач разработки игр.

Q: Как расшифровывается XNA?
A: XNA - это не сокращение.

http://msdn.microsoft.com/directx/xna/faq

Ссылка

gdrobot:
Для этой записи комментарии отключены.