?

Log in

No account? Create an account
24 авг, 2006 @ 21:33 D3D. Ошибка
Рисую в текстуру. После чего эту текстуру выставляю в самплер. И начинают лезть предупреждения DX:

Direct3D9: (WARN) :Can not render to a render target that is also used as a texture. A render target was detected as bound, but couldn't detect if texture was actually used in rendering.

Как от этого избавиться?
haruko
timai:
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Август, 24, 2006 16:14 (UTC)
(Ссылка)
Ну как бы официально нельзя рисовать текстуру саму в себя.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Август, 25, 2006 05:22 (UTC)
(Ссылка)
Дык, Я же не выстаявляю эту текстуру в самлер и одновременно в качестве RenderTargrt'а. Можно конечно коприровать снятый CubeMap в другую текстуру или отрубать D3D Debug, но, мне кажеться, это не правильно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Август, 25, 2006 05:25 (UTC)
(Ссылка)
Ну ты когда собираешься в нее рендерять - убирай ее из сэмплера.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Август, 25, 2006 05:55 (UTC)
(Ссылка)
Пасиб, всё прекрасно заработало
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:verstrum
Date:Август, 24, 2006 18:47 (UTC)
(Ссылка)
выставляй в самплер NULL после использования
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Август, 25, 2006 05:22 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо, попробую
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)