?

Log in

No account? Create an account
26 авг, 2006 @ 23:20 Предел мечтаний о простоте?

Автор: Mikx | XNA GameDev (Windows & XBox)

В блоге команды XNA появился пост раскрывающий новые детали устройства XNA Framework
http://blogs.msdn.com/xna/archive/2006/08/25/724607.aspx

Я несколько раз встречал на форумах позитивные мнения тех кто работает с нативным DirectX о том как невероятно просто инициализировать Direct3D в Managed DirectX. Интересно посмотреть на их реакцию когда они узнают как тоже самое делается в XNA. Ниже представлен код простого скелета XNA-приложения:

public class SampleGame : Game
{
    private GraphicsComponent graphics;
  
    public SampleGame()
    {
        this.graphics = new GraphicsComponent();
        this.GameComponents.Add(graphics);
    }
  
    protected override void Update()
    {
    }
  
    protected override void Draw()
    {
        this.graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Blue);
        this.graphics.GraphicsDevice.Present();
    }
  
    static void Main(string[] args)
    {
        using (SampleGame game = new SampleGame())
        {
            game.Run();
        }
    }
}

Всё! никакой маяты с Caps-ами, изменениями размеров окна, переключениями м/у окнами и т.д.
Просто садишся и решаешь свою непосредственную задачу.

Ссылка

gdrobot:
Для этой записи комментарии отключены.