?

Log in

No account? Create an account
4 сент, 2006 @ 08:20 Руководство по переводу MDX-проектов на XNA

Автор: Mikx | XNA DEV .RU

В 2002 году появился первый релиз Managed DirectX - управляемого АПИ позволившего .NET-разработчикам создавать игровые и просто графические приложения по уровню не многим, а то и совсем не уступающие аналогичным приложениям написанным на С++ для "нативного" DirectX.

За четыре года с тех пор было написано достаточно большое количество кода и были даже коммерческие Retail-проекты. За это же время в Managed DirectX было внесено не мало изменений, что создавало некоторые трудности разработчикам использующим этот АПИ, но всё же это было "не смертельно" :)

Выпуск XNA Framework и Game Studuo Express вызвал массу позитивных эмоций у мирового геймдев-сообщества. Бесплатный инструментарий, возможность писать игры не только для ПК, но для консоли нового поколения Xbox 360 - действительно есть чему порадоваться :)

Но с новостью о рождении XNA пришла другая новость: о смерти MDX.
Да! управляемого DirectX больше не будет. Две команды: XNA и MDX были объеденены в одну для того чтобы совместными усилиями развивать одно направление - XNA. Разработчики использовущие Managed DirectX хоть и привыкли к постоянным изменениям в АПИ, но что если XNA Framework окажется чем-то принципиально новым, абсолютно не совместимым с MDX-проектами?..

подробнее...

Ссылка

gdrobot:
Для этой записи комментарии отключены.