?

Log in

No account? Create an account
9 апр, 2005 @ 22:06 Привет!!!
Приветсвую всех участников этого сообщества. Я в ЖЖ наверное с час и начал активный поиск друзей и сообществ, тут наткнулся на ваше сообщество и оно меня заинтересовала, прочитал ваши посты, и поняв что вы явлеятесь акулами игрового бизнеса решил у вас кое-что спросить.Я давно увелекаюсь программированием, но вот создать свой простенький движок мне еще не приходилось.А все потому что я не знаю с чего начать. Я делал игры на Dark Basic это были не плохин проекты, но они были написаны не на С или как-либо другом языке программировании. Не давно начал изучать С++ но так как новичок в этом языке программирования я не нашел хорошей и доступной инфы инфы по нему косающиеся созданию игр. Помогите пожалуйста мне и наставте на путь истинный. С чего мне начать и где взять доступную инфу.Заране благодарен.
cd_hunter:
From:cd_hunter
Date:Апрель, 9, 2005 07:22 (UTC)
(Ссылка)
В базовом С++ я программирую свободно, единствено в чем еще средне разбираюсь так только вдинамических структурах, но все же результат есть. А на прикладное перешел не давно и хочу разобраться.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
From:cd_hunter
Date:Апрель, 14, 2005 11:03 (UTC)

Спасибо!!!

(Ссылка)
Спасибо все за советы,а особенно __anubis__ с примерами мне будет на много легче.Я попробую написать что нибудь простое, но зайдя на ссылку которую ты мне дал там в основном все что связано с играми пишется на OpenGL но я программирую Borland Builder С++(так как он легче для понимания нежели Vicrosoft Visual C++) а там поддерживаются не все библиотеки OPENGL мне друзья говорили что можно их как то переписать,но я не знаю как.И еще, что-нибудь простое лучше писать на С++ без использования OpenGl или же с использованиям.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:boher
Date:Апрель, 22, 2005 19:27 (UTC)
(Ссылка)
Мой тебе совет: если хочешь заниматься разработкой игр, то используй все-же MSVC++, так как как раз для него больше библиотек основных. Из разряда OpenGL для него в стандартном наборе есть opengl32, glu, можно найти также glut, glaux, glew и многие другие, достаточно просто зайти на http://www.opengl.org а там тебе уже будет что посмотреть и скачать. Просто BCB в основном для бизнес приложений годится, хотя конечно и на нем можно писать замечательные игры, но как показывает опыт, гораздо проще этим заниматься на MSVC++, так как и IDE само по себе мощнее, и тулзов удобных для него куча, да и компилятор с линкером весьма неплохи, а если подключить еще и IC++ compiler/linker, то...;)
В общем конечно это личный выбор каждого, но я бы советовал бы тебе пользоваться MSVC++.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:_d_tom_
Date:Апрель, 10, 2005 01:48 (UTC)

_c++

(Ссылка)
Путевые подборки книжек у Таргем'овцев: http://www.targem.ru/guide/ и у Дамира: http://tenisheff.ru/common/top10books.htm еще что-то подобное, вроде, было на rsdn.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:eugene_ivanov
Date:Апрель, 9, 2005 11:57 (UTC)
(Ссылка)
сообщество по Ассемблеру - добро пожаловать!
_assembler
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:glebedev
Date:Апрель, 10, 2005 11:40 (UTC)
(Ссылка)
Не в языке программирования дело. Не в языке...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:rudyryk
Date:Май, 7, 2005 08:01 (UTC)
(Ссылка)
Есть 2D-движок, на котором люди пишут игры, только недавно узнав о том, что такое программирование :)
Это движок Хаафа.
Только английский нужно знать, чтобы доки читать :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)