?

Log in

No account? Create an account
5 апр, 2007 @ 11:30 Без названия
Меня мучает один вопрос. Есть ли какие общие алгоритмы "генератора мира" (Цив1-4,Адвансед Цив1-2,Варлорды, и пр.?
Гугль на эту тему выдает что-то не сусветное.
79% ссылок это 3D генераторы ландшафта.
20% ссылок совсем не в тему.
И только 1% дает что-то похожее. Нашел интересный генератор на одном из rouge-like game, очень интересно, но в моем случае не очень подходящее.
А вы пробывали генерировать свои "миры"? ;)

UPD. Под "генерацией мира", я подразумеваю "генератор карты" + определение каких либо начальных положений и условий. Например, в цивилизациях - генератор мира - формирует на игровой карте "мир планеты земля - континенты, острова, окруженные морями и океанами". Кстати, возможена генерация карты и в обратном - моря окруженные землей. Плюс, определяется подходящие места для игроков (цивилизаций) и "разброс" племенных деревень по карте.
surger:
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:surger
Date:Апрель, 5, 2007 04:42 (UTC)
(Ссылка)
см. UPD поста
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:vogre
Date:Апрель, 5, 2007 06:29 (UTC)
(Ссылка)
Поищите Atlantis PBEM. Он опенсорсный и там есть неплохой движок генератора.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:rqm
Date:Апрель, 5, 2007 08:30 (UTC)
(Ссылка)
Дварвен фортресс.
круча врятли найти=)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:surger
Date:Апрель, 5, 2007 23:47 (UTC)
(Ссылка)
Эм... а точнее сцылку можно? :) Гугль опять разности раздает.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)