Собственно в сабже явно просматривается мое ИМХО на этот вопрос. Я уже почти год занимаюсь моделированием больших пространств для нашего игрового проекта на основе Height maps, и, конечно пытался найти то, с чего мог бы начать и развиваться, - дискуссии, статьи, и дай боже туториалы, но, то что нашел - было в таком малом кол-ве и так давно устарело, что почти потеряло актуальность.
Посему такой вопрос - есть ли вообще у нас (или у НИХ) такие сообщества или отдельные личности (я подразумеваю мэпмейкеров и всех, кто с этим связан), кому интересна была бы тема практического создания ландшафтов средней и высокой частоты сетки (высокая детализация) - например 2 units на 1 метр.
Я чувствую себя одиночкой в этом мире =\
Но мы, кажется, уже даже знакомы.
Материалы ?? Оо
Хэлв, не думаю что тебя заинтересуют материалы, где рассказывается о играх 8 ледней давности, как например "Drakan" или из книг по геймдизайну, где максимум что рассказывалось о хаймэпах - то что "они есть, они вот такие и такие, а еще их снимают со спутникоф".
Правда, мне нечего дать актуального и "практического" кроме своего опыта, да из форумов по специализированным ландшафтным редакторамм / генераторам.
Поэтому я и завел эту тему. ТОлько если будут желающие обменяться опытом / материалами / методиками по хайфилд моделированию или конкретно по редакторам.
Мои 5 копеек.
Есть опыт в:
Leveller - редактор хайфилда, - опыт большой.
L3DT - генератор хайфилда, текстуризатор, - опыт большой.
GROME - опыт маленький, повертел только демку, так как купить не решаюсь - сомневаюсь в нем, хотя потенциал у него большой.
Размеры редактируемых за 1 проход кусков разные, но в основном от 4096х4096 (от 4х4 км) до 8192х8192 (8х8 км) - для изкой - среней детализации и массовой обработки (не акцентируясь на деталях менее 50 - 100 м).
Линки на программы вставлю в пост позже из дома. Готов поспорить / обсудить методики разработки террейна от и до. (конечно не вникаясь в подробности, оговоренные в контракте о неразглашении)
Интересно узнать кто из вас чем пользуется, кроме "тулсетов".
Re: Материалы ?? Оо
Т.е., хейтмап для будущей локации рисуется вручную.
У меня как-то раз была идея попробовать его отрисовать на базе геологических карт высот, но как-то не срослось.
P.S.> Предлааю определиться, мы с Вами на ты или на Вы ? А то что-то как-тонеопределенно :)
Я запрос на авторизацию в аську кинула.
Тема закрывается.