?

Log in

No account? Create an account
16 ноя, 2009 @ 18:37 Unreal Development Kit
Настроение: Enthusiastic
Все уже в курсе? Если нет, то это для вас.

UNREAL DEVELOPMENT KIT




Компания Epic Games представила новый шикарный набор инструментов для игроделов, кинематографистов, дизайнеров и всех интересующихся компьютерной 3D графикой на игровом движке - Unreal Development Kit (UDK), бесплатную версию их знаменитого Unreal Engine 3.

Разработчик отмечает такие характеристики UDK, как:

  • Непосредственный доступ к движку Unreal Engine 3, одному из самых интересных, современных и зрелищных 3D движков.
  • Несложный процесс создания собственного контента при помощи редактора Unreal Editor, очень мощного и функционального инструмента, позволяющего производить огромное множество операций по созданию собственного игрового пространства. Сюда уже включены инструменты для создания физики персонажей и объектов, браузер игровых данных, инструмент для создания кинематических заставок, редактор физики частиц и имитации эффектов окружения и погоды, уникальную систему глобального освещения и пр.
  • Экономия времени на работу благодаря совместимости с такими полезными каждому разработчику инструментами, как SpeedTree, Bink Video и FaceFX.
  • Конечный продукт творчества запускается как отдельное приложение, для него не требуется установки каких-либо дополнительных программ.

Распространять созданные игры, ролики, приложения и визуализации можно также совершенно бесплатно - за авторские права с вас никто не спросит. Кроме того, предлагаются особо выгодные условия лицензирования.

Официальный сайт UDK


По-моему это действительно круто. Для начинающих геймдевелоперов это очень ценный подарок.
Кстати, по данным Epic Games, за 10 дней UDK успели скачать около 50 000 раз!
mr_cg:
[User Picture Icon]
From:wat
Date:Ноябрь, 17, 2009 07:25 (UTC)
(Ссылка)
На сайте, кстати, уже есть немаленькое обсуждение:1
http://www.gamedev.ru/code/news/?id=4606
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:green_dq
Date:Ноябрь, 17, 2009 09:53 (UTC)
(Ссылка)
Прежде чем кричать о том, что это "круто" - вы бы ознакомились с условиями лицензирования. Сам движок - да, крут несомненно. Но для коммерческого применения потребуется стока денег...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Ноябрь, 17, 2009 10:01 (UTC)
(Ссылка)
Кстати а вы пробовали сами почитать условия? "стока денег" это 99$ или четветь роялями?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:green_dq
Date:Ноябрь, 17, 2009 10:22 (UTC)
(Ссылка)
Разумеется, читал. И вам советую почитать вдумчиво. не надо сразу западать на магические 99$ - там есть подробное объяснение.

З.Ы. Я не говорю - много это или мало, 25% от продаж. Я просто указываю, что надо читать лицензии внимательно. А то почти весь СНГ-шный геймдев сидит на пижженой венде, использует пижженую студию со всеми наворотами (я уже молчу про макс и иж с ними), а прилюдно орут о том, что их права нарушают злобные пираты.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Ноябрь, 17, 2009 10:52 (UTC)
(Ссылка)
перечитал, да 2500 за рабочее место. Все равно это не "стока денег" для коммерческого проекта. П поводу пизженой винды с темы съезжать не буду, скажу только что работал в двух гд компаниях и пизженого софта там небыло.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:green_dq
Date:Ноябрь, 17, 2009 11:35 (UTC)
(Ссылка)
Плохо перечитали. $2500 за р/м - это в том случае, когда вы пишете софт для использования внутри компании, а не на продажу. Грубо - если вы захотите продавать мега-игру, которую сделали на их движке - готовьтесь поделиться 25% от продаж ВСЕГО. Некоторым это кажется очень большой долей. Мы, к примеру, в одном проекте согласны были делиться 85% с инвестором - но там все риски нес инвестор, хотя мы бы делали всю работу :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Ноябрь, 17, 2009 12:14 (UTC)
(Ссылка)
Нормально перечитал, 2500 за рабочее место в случае если делаете продукт для коммерческого использования. 99 + 25% от продаж - если будете продавать его третьим лицам. Мне 25% роялей не кажутся большой суммой, и в любом случае всегда можно попробовать договориться на "больше за лицензию, меньше роялей".
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:wizzard0
Date:Ноябрь, 17, 2009 11:34 (UTC)
(Ссылка)
странно, пижженый софт на моей памяти конечно был, но процентов 30%. а 2500 за рабочее место это дешево, даже для indie, по сравнению со стоимостью разработки под UE вообще.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
From:mr_cg
Date:Февраль, 23, 2010 18:22 (UTC)
(Ссылка)
Не Вика, а Мария, Вы ошиблись. =)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)