?

Log in

No account? Create an account
18 май, 2006 @ 21:37 о жизни
ghost_of_xmas:
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Май, 18, 2006 11:06 (UTC)
(Ссылка)
Можно долго огорчаться следствиям. Давай поговорим о причинах?
Как думаешь - почему так оказалось?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 18, 2006 11:19 (UTC)
(Ссылка)
это тенденция. почему она такая? наверное по причине совпадения менталитетов игроков и разработчиков. настоящие ценители либо перешли в разряд вшивых интеллигентов, либо принялись поддакивать всем остальным.

разработчиков стало слишком много, но все они зависят от издателей. (откуда издатели берут деньги - дело десятое) разработчики привыкли сдавать продукт среднего качества и радоваться, что не треш вышел


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Май, 18, 2006 11:30 (UTC)
(Ссылка)
Разве на консолях не так? Почему у них такого не происходит?
Т.е. совершенно понятно, что скажем четыре года назад даже на абсолютно идентичном железе Playstation2 игры выглядели принципиально хуже.
Почему же на PC все плохо?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:ghost_of_xmas
Date:Май, 19, 2006 02:08 (UTC)
(Ссылка)
во-первых, они не идентичны, это совершенно разное железо

во-вторых, ps2 далась программистам не сразу. ее долго объезжали по причине именно нетипичного железа
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Май, 19, 2006 03:17 (UTC)
(Ссылка)
Ну не идентичны. Ну да, не сразу, и научились же. Это все только добавляет противопроставления PC. Все же - как думаешь, почему такое отличие? Почему на разнообразном и развивающемся PC все плохо, а на фиксированном сложном железе консолей - все хорошо?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)